Христиане и мусульмане молятся одному и тому же Богу? Исторические и археологические исследования.

Из материалов, поставленых в комментарий .

Большинство людей совершенно искренне считают, что христиане и мусульмане молятся одному и тому же Богу. Однако исторические и археологические исследования убедительно доказывают, что это не так. Бог мусульман Аллах не имеет никакого отношения к Богу Отцу христиан, он ведет свое происхождение не из Ветхого завета, а совсем от другого источника.

«Слово «Аллах» происходит от составного арабского слова, Ал-Илах. Ал – определенный артикль, и Илах – арабское слово «Бог». Мы видим немедленно, что 1) это – не имя собственное, а родовое название, скорее как эль в иврите, который использовалось для обозначения любого божества; 2) Аллах – не иностранное слово (заимствованное, например, из Библии), но чисто арабское. Также было бы неправильным сравнивать «Аллах» с ивритским или греческим словом Бог (Эль и Теос, соответственно), потому что «Аллах» – чисто арабский термин, используемый исключительно в ссылках на арабское божество.

Энциклопедия Религии говорит: «Аллах – доисламское имя … относящееся к Бэйлониану Беллу» (ed. James Hastings, Edinburgh, T. & T. Clark, 1908, I:326).

«Имя Аллах найдено … в арабских надписях до Ислама» (Encyclopedia Britannica, I:643)

«Арабы, до Мухаммада, поклонялись, высшиму божеству по имени Аллах» (Encyclopedia of Islam, eds. Houtsma, Arnold, Basset, Hartman; Leiden: E.J.Brill, 1913, I:302)

«Аллах был известен до исламским Арабам; он был одним из божеств Мекканцев» (Encyclopedia of Islam, ed. Gibb, I:406 )

«Ilah … появляется в доисламской поэзии… При частом использовании al-ilah был сокращен до Аллах» (Encyclopedia of Islam, eds. Lewis, Menage, Pellat, Schacht; Leiden: E.J.Brill, 1971, III:1093)

«Имя Аллах появляется до Мухаммада» (Encyclopedia of World Mythology and Legend, «The Facts on File», ed. Anthony Mercatante, New York, 1983, I:41)

Происхождение имени Аллах возвращает нас к предмусульманским временам. Аллах – не общее название, означающее «Бога», и Мусульманин должен использовать другое слово, если он желает указать какое любо другое божество» (Encyclopedia of Religion and Ethics, ed. James Hastings, Edinburgh: T & T Clark, 1908, I:326)

Ученый Генри Презервед Смит Университета Гарварда констатирует:

«Аллах был уже известен Арабам» (The Bible and Islam: or, the Influence of the Old and New Testament on the Religion of Mohammed, New York: Charles Scribner’s Sons, 1897, p.102)

Доктор Кеннет Крагг, прежний редактор престижного академического журнала Muslim World и выдающийся ученый в области исламоведения, работы которого в основном издавались Оксфордским университетом, комментирует:

«Имя Аллах присуствует в археологических и литературных памятниках до исламской Аравии» (The Call of the Minaret, New York: OUP, 1956, p.31)

Сезар Фарах в своей книге по исламу заключает обсуждение доисламского значения Аллаха, говоря:

«Нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах перешел к мусульманам от христиан и евреев» (Islam: Beliefs and Observations, New York: Barrons, 1987, p.28)

Согласно ближневосточному ученому Э.М.Вэррай, чей перевод Корана все еще используется сегодня, в доисламском культ Аллаха, так же как культ Ваала, является звездной религией, в которую вовлекались солнце, луна, и звезды (A Comprehensive Commentary on the Quran, Osnabruck: Otto Zeller Verlag, 1973, p.36).

«В древней Аравии бог солнца рассматривался как женское божество, а луна, как мужское. Как было указано многими учеными, среди которых Альфред Гуллиам, бог луны имел различные названия, одним из которых был Аллах (op.cit., Islam, p.7)

«Имя, Аллах использовался как личное имя лунного бога, в дополнение к другим титулам, которые можно было бы дать ему.

«Аллах, лунный бог, был женат на богине солнца. Вместе они произвели три богини, которые называли ‘дочерями Аллаха’. Эти три богини называли Аль-Лат, Аль-Уза, и Манат.

«Дочери Аллаха, наряду с Аллахом и богиней солнца рассматривались как «высшие» боги. Они располагались на верхнем уровне пантеона аравийских богов» (Robert Morey, The Islamic Invasion, Eugene, Oregon, Harvest House Publishers, 1977, pp.50-51).

Энциклопедия Мировых отчетов Мифологии и Легенды:

«Наряду с Аллахом, они также поклонялись группе меньших богов и «дочерям Аллаха» (op.cit., I:61).

Хорошо известен факт, что полумесяц был символом религии лунного бога, как в Аравии, так и всюду на Ближнем Востоке в доисламские времена. Археологи обнаружили многочисленные статуи и иероглифические надписи, в которых полумесяц был помещен на вершине головы божества, чтобы отобразить в символической форме культ лунного бога. Интересно, в то время, как луне поклонялись, как женскому божеству на всём Древнем Ближнем Востоке, арабы рассматривали её, как мужское божество.

«Племя Курайш, в котором Мухаммад родился, было особенно предано лунному богу Аллаху, и особенно трем его дочерям, которые рассматривались как посредницы между людьми и Аллахом.

«Культ этих трех богинь, Аль-Лат, Аль-Уз, и Манат, играл существенную роль в Каабе в Мекке. Первые две дочери Аллаха имели имена, которые были женскими формами Аллаха.

«Буквальное арабское имя отца Мухаммада было Абд-Аллах. Имя его дяди было Oбейд-Аллах. Эти имена показывают личную преданность, которую языческое семейство Мухаммада имело к культу Аллаха, лунного бога» (op.cit., Morey, p.51).

История доказывает, что прежде, чем появился ислам, в Аравии поклонялись лунному богу Аллаху, который был женат на богине солнца. Как мы видели, было общей практикой использование имени лунного бога в личных именах людей в племени Мухаммада. То, что Аллах был языческим божеством в доисламские времена – неопровержимо. Мы должны задать себе вопрос: почему Бога Мухаммада называли именем языческого божества?

Это – бесспорный факт, что идол Аллаха стоял в Каабе вместе с другими идолами того времени. Язычники молились по направлению к Мекке и Каабе, потому что там были размещены их боги и главный идол их лунного бога, Аллах.

Признано среди всех ученых ближневосточной религиозной истории, что культ лунного бога простирался далеко вне территории Аравии. Весь плодородный полумесяц был вовлечен в лунный культ. И мы можем понять, почему ранний ислам имел успех среди арабских групп, которые традиционно поклонялись Аллаху – лунному богу. Мы можем также понять, что использование полумесяца, как символа ислама, который появляется на множествах флагов исламских наций в Азии и Африке, и венчает минареты и крыши мечетей, является возвратом ко дням, когда Аллаху поклонялись как лунному богу в Мекке.

Все главные религии имеют различные концепции божественного. Яхве, Аллах, Вишну и Будда – абсолютно не одно и тоже. Другими словами, все религии не поклоняются тому же самому Богу под различными названиями. Яхве, Бог Библии, – не является Аллахом богом Корана, – и не Вишну богом Вед, – и не богом Буддистов, и т.д. Есть фундаментальные различия между Яхве и Аллахом в терминах личных признаков, богословия, морали, этики, эсхатологии, теократии, и в почти каждом другом аспекте. Они представляют два различных духовных мира. И когда мы обнаруживаем дальнейшее раскрытие Яхве через Иисуса, мы видим ещё большую пропасть между Библией и Кораном.

Мусульмане поклоняются божеству по имени Аллах и утверждают, что Аллах в доисламские времена был библейским Богом «Яхвем» патриархов, пророков, и апостолов.

Проблема здесь в мусульманинском требовании НЕПРЕРЫВНОСТИ (от иудаизма к христианству, а затем к исламу), и в их стремлении исламизировать евреев и христиан. Если Аллах – часть потока божественного откровения в Священном писании, то это – следующий шаг в библейской религии. Таким образом мы должны все стать мусульманами. Но, с другой стороны, если Аллах был доисламским языческим божеством, то его основное требование опровергнуто.

Религиозные претензии часто рушатся в результате научного, археологического свидетельства.

Археологи обнаружили храмы лунному богу всюду на Ближнем Востоке. От гор Турции до плёсов Нила, самой широко распространенной религией древнего мира был культ лунного бога. Он был даже религией патриарха Авраама прежде, чем Яхве раскрыл Себя и приказал, ему оставить дом в Уре Халдейском и перебраться в Ханаан.

В 1950гг. главный храм лунному богу был раскопан в Хацоре в Палестине. Были найдены два идола лунного бога. Каждый был статуей человека, сидящего на троне с полумесяцем, вырезанным в его груди. Сопровождающие надписи поясняют, что они были идолами лунного бога. Несколько найденных статуй меньшего размера, были идентифицированы по надписям на них, как дочери лунного бога.

Археологические находки демонстрируют, что доминирующей религией в Аравии был культ лунного бога. Ветхий Завет постоянно осуждал культ лунного бога (например. Dt.4:19; 17:3; 2 Ki.21:3,5; 23:5; Jer.8:2; 19:13; Zeph.1:5). Когда Израиль впадал в идолопоклонство, то это обычно был культ лунного бога. Во времена Ветхого Завета, (555-539 до н.э), Набонид, последний царь Вавилона, построил Тайму в Аравии, как центр культа лунного бога. Сегаль констатирует: «Звездная религия южной Аравии всегда была во власти Лунного бога с различными вариациями» (Berta Segall, The Iconography of Cosmic Kingship, the Art Bulletin, vol.xxxviii, 1956, p.77). Многие ученые также отмечают, что название лунного бога, Син, является частью таких арабских слов как «Синай», «дикая местность Син», и т.д.

Когда популярность лунного бога ослабла в других местах, арабы оставались верными ему, утверждая, что лунный бог является самым главным из всех богов. В то время как они поклонялись 360 богам в Каабе в Мекке, лунный бог был главным среди остальных идолов. Мекка была фактически построена как святыня лунного бога. Это – то, что сделало её самым священным местом аравийского язычества.

Открытие показывает, что храм лунного Бога использовался даже в христианскую эру. Свидетельства, собранные в Северной и из Южной Аравии, демонстрируют, что культ лунного Бога был активен даже в дни Мухаммада и оставался доминирующим.

Согласно многочисленным надписям, в то время, как имя лунного бога было Син, его титул был Аль-Иллах, «божество», означая, что он был высшим богом среди богов. Как указал Кун, «Бог Ил или Иллах был первоначально версией Лунного бога» (Coon, Southern Arabia, p.399).

Лунного бога называли Аль-Иллах, что было сокращено до Аллах уже в доисламские времена. Языческие Арабы даже использовали слово Аллах в именах, которые они давали своим детям. Например, и отец Махаммада и его дядя имеют слово Аллах, как часть их имён. Тот факт, что им давали такие имена, свидетельствует, что Аллах был именем лунного бога даже в дни Мухаммада. Профессор Кун говорит, «Точно так же под опекой Мухаммада, относительно анонимный Илах, стал Аль-Иллахом, Богом, Аллахом, Высшем Существом» (Там же.).

Этот факт отвечает на вопросы: «Почему Аллах никогда не определяется в Коране?» и, «Почему Мухаммад предполагал, что языческие Арабы уже знали, кем был Аллах?»

Мухаммад был воспитан в религии лунного бога Аллаха. Но он пошел на один шаг далее чем его поддерживающие Арабы – язычники. В то время как они полагали, что Аллах, лунный бог был самым большим богом из всех божеств в пантеоне, Махаммад решил, что Аллах был не только самый большой, но и единственный.

В действительности он сказал, «Слушайте, Вы уже верите, что лунный бог Аллах является самым большим из всех богов. Все, что я хочу, чтобы Вы сделали – это принять идею, что он – единственный бог. Я не убираю Аллаха, которому Вы уже поклоняетесь. Я только убираю его жену и его дочерей и всех других богов.»

Это видно из первого пункта Мусульманского кредо – что не «Аллах, великий», но «Аллах самый великий» – т. е. он является самым великим среди богов. Мухаммад сказал, что Аллах самый великий, отводя таким образом других богов.

То что это верно, видно из того, что языческие Арабы никогда не обвиняли Мухаммада в проповедовании Аллаха отличного от того, которому они уже поклонялись.

Мухаммад, таким образом, попытался пойти двумя путями. Язычникам он сказал, что он все еще верен лунному богу Аллаху, а евреям и христианам, – что единый Аллах является также и их Богом. Но евреи и христиане, которые поклонялись Яхве, знали, кто такой лунный бог, и они отклонили Аллаха, как ложного бога.

Аль-Кинди, один из ранних христианских апологетов против ислама, указывал, что ислам и его бог Аллах прибыли не из Библии, но от язычества Сабеян. Они не поклонялись Богу Библии, но лунному богу и его дочерям Аль-Узе, Аль-Лат, и Манат (Three Easly Christian-Muslim Debates, ed. by N.A.Newman, Hatfield, PA, IBRI, 1994, pp.357, 413, 426).

Доктор Ньюмен, заключая своё исследование ранних христианско-мусульманских дебатов, заявляет, «ислам доказал себя, чтобы быть … отдельной и антагонистической религией, которая возникла из идолопоклонства» (Там же., p.719). Исламский ученый Сизар Фарах заключает, «нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах перешёл к мусульманам от христиан и евреев» (Caesar Farah, Islam: Beliefs and Observances, New York, Barrons, 1987, p.28).

Теперь вас не удивляет то, что символом ислама является полумесяц?

Что полумесяц венчает мечети и минареты?

Что полумесяц изображен на флагах исламских наций?

Что мусульмане постятся в течение месяца, который начинается и заканчивается появлением полумесяца в небе?»

Что мусульмане молятся в направлении черного метеорита Каабы?

плоды бога, который в Коране, – это убийства, терроризм, избиение женщин, убиение детей».

http://prochurch.info/index.php/news/more/16488

http://sfile.ru/video/XatLg9bLj-A/merzost-pred-gospodom.html

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://jesus-is-savior.com/False%2520Religions/false_religions.htm&rurl=...

Источник: http://www.messcom.org.ua/2010/11/25/290966/

Категория: